Здравствуй, здравствуй, Новый год!  

   В нашей группе «Капельки» 29 декабря прошел новогодний утренник для детей. Новый год - самый любимый праздник, как для взрослых, так и для детей. Подготовка к празднику началась задолго до его наступления. Воспитатели с детьми разучивали стихотворения, проводили беседы на тему Нового года, новогодних традиций, музыкальный руководитель разучивала с малышами песни и пляски. Атмосферу праздника создавали все сотрудники детского сада: украшали музыкальный зал, наряжали елку, шили костюмы. Важную роль в подготовке к Новому году сыграли разнообразные поделки, сделанные детьми  совместно с родителями.

   Дети пришли на новогоднее представление нарядные, веселые. С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями, танцами и хороводами вокруг елки. Наши малыши испытали огромную радость от встречи нового года в своей дружной компании, в детском саду. После представления дети фотографировались с Дедом Морозом и Снегурочкой, получали новогодние подарки. Однако больше всего маленьких ребят всегда восхищает атмосфера волшебства и праздника - Дед Мороз со своей прекрасной  Снегурочкой, сверкающие разноцветные гирлянды и украшенная елочка. Все это приносит детям ощущение настоящего чуда. Приятные воспоминания от проведенного красочного, веселого праздника остаются у малышей на всю жизнь.

(материал подготовили: воспитатель Островерхая М.В., воспитатель Данилова З. Б. 10 января 2017 г.)

 

новый коллажновый коллаж 2

Интегрированное занятие «Снег идет»

   В декабре 2016 года в нашем детском саду в 1 младшей группе «Капельки» прошло интегрированное занятие на тему «Снег идет». В самом начале занятия воспитатели вместе с детьми и музыкальным работником волшебным образом очутились на зимней полянке. Дети пели песенки про зимушку, собирали снежинки и танцевали «Танец со снежинками». В гости к малышам приходил Снеговик, он познакомился с ребятами и предложил им станцевать с ним танец «Зимняя пляска». Снеговик принес корзинку со снежками и предложил малышам поиграть в снежки, загадывал ребятам загадки. Когда Снеговику стало холодно, ребята поиграли с ним в игру «Одень Снеговика». Малыши показывали Снеговику карточки, на которых изображены предметы одежды, рассказывали ему, как нужно одеваться на улицу зимой, чтобы не было холодно. В конце занятия Снеговик поблагодарил детей и попрощался с ними. А перед уходом попросил детей слепить Снеговика, когда они выйдут на прогулку. Малышам очень понравилось занятие !

 (материал подготовили: воспитатель Островерхая М.В., воспитатель Данилова З. Б. 10 января 2017 г.)

 

новый коллаж3 

Здравствуйте, мы - группа "Капельки"

Нашим детям очень нравится в детском саду, они узнают очень много нового и занимательного. Скучать малышам не приходится, дети проявляют себя в разных видах деятельности: лепки, конструировании, рисовании, аппликации. Наши занятия всегда проходят в форме игры. Мы читаем художественную литературу, проводим оздоровительные мероприятия с детьми. Наши дети знакомятся с музыкой на музыкальных занятиях, очень любят играть в сюжетно-ролевые игры. Одна из главных задач в этом возрасте - это развитие речи наших малышей.

Мы вам покажем, как мы проводим свои будни и праздники.Каждое утро мы делаем зарядку, чтобы быть ловкими, быстрыми. "Здоровье в порядке спасибо зарядке!"

зарядка

Щи и каша хороши, будем кушать от души. И охотно с аппетитом, что дадут, то все съедим!

 

завтрак

В свободной деятельности детей мы предлагаем им дидактические игрушки, которые способствуют развитию мелкой моторики, пространственного мышления, сообразительности, смекалки.

 

дидактические игры

На музыкальном занятии мы танцуем, поем, играем, учимся слушать простую мелодию. Музыкальные игры и разучивание различных танцевальных движений в детском саду составляют неотъемлемую часть эстетического воспитания детей дошкольного возраста.

музыка

Продуктивная деятельность Любим мы лепить, рисовать и клеить

 Аппликация «Светофор» - учимся правильным приемам наклеивания цветных кругов на прямоугольник, чередуя их последовательность: красный, желтый, зеленый. Закрепляем цвета, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), счет от 1 до 3.

 Аппликация «Ягоды вишни» - развиваем мелкую моторику через аппликацию, знакомим с красным, зеленым цветом. Учим детей наклеивать детали на лист в нужном месте.

 Рисование акварелью «На деревья на лужок тихо падает снежок» - закрепляем умение ритмичными мазками рисовать падающий снег, закрепляем умение правильно держать кисть, набирать краску.

 

продуктивная деятельность

Опытно-экспериментальная деятельность: Водичка теплая или холодная? Тонет - не тонет. Знакомим детей со свойствами воды, прививаем интерес к самостоятельной исследовательской деятельности. Цель опытно-экспериментальной деятельности - способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности.

опыт с водой

Летом у нас проходил веселый праздник - шоу мыльных пузырей. Малышам это шоу очень понравилось, они получили много положительных эмоций.

 

пузыри

 

Праздник Осени!

 Традиционно, в октябре, в нашем детском саду проходят осенние праздники.  У детей первой младшей группы «Капелька» прошел утренник под  названием  «В поисках золотой осени». Цель этого праздника: показать значение музыки и роль праздника для развития ребенка, его эмоциональной отзывчивости, воспитание любви к природе.

 

осенний пр

На дворе слякоть и холодно, а у нас в группе царила теплая, доброжелательная атмосфера.  В гости к малышам пришли зайчик, мишка и хитрая лисичка. Лисичка украла золотую осень и хотела забрать все подарки. Ребятам пришли на помощь в поисках Осени зайчик и медведь. Дети с нетерпением ждали встречи с  осенью. Вместе с Осенью малыши продолжили увлекательное путешествие в осенний лес.

 

осень

 На празднике дети перевоплощались в разных персонажей:  в зайчика, мишку косолапого, лисичку; пели песни, исполняли танцы, играли в веселые игры. А самым ярким и запоминающимся эпизодом стал сюрпризный момент – корзина с яблоками для всех ребят. Мероприятие было веселым, ярким, увлекательным.  Малыши получили много позитивных эмоций.    Спасибо за внимание!

 (материал подготовили: воспитатель Островерхая М.В., воспитатель Данилова З. Б. 10 ноября 2016 г.)

  

 

Готовим поздравление для сотрудников детского сада

к дню дошкольного работника.

Знакомим детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиковыми красками способом примакивания пальцев, ладошками к листу бумаги, формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Закрепляем названия основных цветов: жёлтый, красным, синим.

Малышам даются знания о том, какими материалами можно рисовать, какие цвета лучше подобрать к сюжету или изображаемому предмету, которые они запоминают наизусть и могут без ошибки назвать.

(материал подготовила воспитатель Островерхая М.В.)

 

 

день дошкольного работника 6

"""""""""""""""""""""""""""""""""

Мы рисуем

     На уроках изобразительного искусства детям первой младшей группы прививается эмоциональная отзывчивость при восприятии картинок, произведений прикладного и народного искусства, явлений природы. Малыши учатся радоваться тому, что они создали самостоятельно или в коллективе.

 (материал подготовила воспитатель Данилова З. Б.)

Занятие 7

Выпадающая панель

eye